Previous Entry Share Next Entry
Отчет! CGevent 30 ноября - 1 декабря, Москва, Сокольники, Holiday Inn
gospius
Gravity
Before_and_after_1
Наш поезд из Ростова-на-Дону прибыл на Казанский вокзал в 7:35, поэтому добравшись до Holiday Inn нам удалось застать самое начало приготовлений к первому дню эвента, еще до начала регистрации.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
IMG_0680
Залы holiday inn украшены новогодними гирляндами
IMG_0683
и звездами
IMG_0688
В центральной зоне в прошлом году в это время был белый рояль, в этот раз он уже заменен на новогоднюю елку
IMG_0750
В прошлом году не сфоткал эту картинку, в этом она по прежнему на месте)
IMG_0752
Эвент еще не начался, компания Wacom готовит свой стенд, привезли целую тележку с планшетами, в том числе и призовые для победителей конкурсов
IMG_0682
Оборудование компании 3d.ru как видно стояло здесь еще со вчерашнего дня
IMG_0754
Регистрация началась в 9:00 и нам удалось пройти ее в числе первых, это очень неплохо т.к. если немного опоздать на регистрацию то можно оказаться в гигантской очереди и даже пропустить открытие эвента. Каждому участнику выдавался 3d-пакет, долгожданный бэйдж (на этот раз зеленого цвета) и карточка на участие в розыгрыше вкусных CG-ништяков.
Иии... вот тут поджидает пожалуй самое тяжелое испытание эвента: В пакете находится бумажная программа на которой предстоит составить план действий, отметив ручкой те выступления на которые следует пойти.
Задача не из легких т.к. в одно и то же время аж в восьми залах проходят выступления.
Все выступления делятся на интересные и очень интересные и, по закону жизни, все самое интересное именно для вас всегда выпадает на одно и то же время и приходится каждый раз выбирать одно выступление из семи. Зато выбранное выступление приносит реальную пользу, ведь ради него пришлось отказаться от семи вкусных семинаров и отношение к тому, что выбрал максимально ответственное.
IMG_0765
Но на это еще есть немного времени, а пока все идут на открытие конференции!
IMG_0766
Зал сокоьники-2 был набит под завязку, мест хватило не всем, и не удивительно потому, что открытие CG-event'a всегда приносит массу положительных эмоций и дает позитивный творческий заряд на весь дальнейший эвент, а заодно на открытии можно узнать самую актуальную инфу об общем развитии CG в России.
IMG_0763
Сергей Цыпцын приветствует всех на открытии эвента

Было круто, но надо решать куда идем дальше!

Процесс составления плана действий у меня всякий раз шел очень туго и далее чем на  первые 2-3 часа я не планировал и в дальнейшем решал уже на ходу
я люблю расширять диапазон своих знаний поэтому мне было интересно практически все, даже если инфа не по специальности или по софту, которым я еще не владею всеравно узнать актуальную инфу из первых рук от профи всегда интересно тем более что все области CG так или иначе взаимосвязаны
IMG_0768
Решено было пойти на выступление Антона Степурко ведь там же wargaming, игры, total destruction плюс значок 3dsmax.
Позитивный человек и профи в своем деле, так можно охарактеризовать почти всех выступающих из команды wargaming, что мне довелось увидеть.
Речь шла о добавлении физически реалистичных разрушений в игру при помощи havok. Как обычно бывает в играх - главным предметом спора в этом деле был баланс
не добавят ли новые красивые разрушения неудобств или преимуществ тем игрокам, у кого они будут включены? казуалы и мощное железо против профи на минималке
было занятно, Антон в начале сказал что подготовил к выступлению видео тех самых шикарных новых разрушений с реальной физикой которые будут добавлены в игру, но перед самым выступлением они были объявлены секретной инфой и ему запретили их показывать.. собственно EPICFAIL и увидеть всю красоту не удалось и придется ждать релиза
fffuuu
както так))
IMG_0773
Первое выступление пролетело както незаметно и было маловато wargaming на сегодня,  поэтому решено было остаться в том же зале и послушать Александра Яцукевича, вещавшего про VFX.
Речь шла об особенностях текстур для систем патиклов. Инфа полезная не только в играх, но и в любом деле, связанном с системами частиц, будь то 3D макс или AfterEffects.
интересно и полезно.
Речь также шла о том, что игроки часто записывают видео из игры и монтируют собственные ролики, на которых любая мельчайшая недоработка vfx зачастую может оказаться крупным планом и в слоумо, поэтому очень важно, чтобы каждая мелочь была проработана по максимуму.
Также были показаны два видеоролика от игроков в танки, из разряда MUSTSEE даже для тех кто никогда в танки не играл.
Ролики шикарны, если найду как называются - добавлю сюда ссылки на ютуб.
ииии да! дальше был vray
vray
Конечно же я не мог не пойти на Мастер-класс супертяжелого класса от Chaos Group в зале Сокольники-1
IMG_0783
Dimitar Krastev aka Jimmy... для меня это имя уже как родное, настолько много всего я слышал от него за годы работы с vray, вот и в этот раз был отличный мастер-класс, на котором Jimmy показывал некоторые фишки работы с Vray, было приятно слышать и интересно посмотреть, но в целом я достаточно хорошо слежу за обновлениями в области vray, поэтому сильно нового ничего не узнал. Хотя для себя отметил что неполохо было бы еще раз пройтись по списку RenderElements. Кстати перед самым эвентом на ютубе появился очень толковый видеоурок от ChaosGroup, который полезно посмотреть всем любителям vray. The making of "Disney Vacation Club"
Ништячок первый
Заполнив анкеты бумажной подарочной ручкой Chaosgroup, мы приняли участие в розыгрыше ништяков и выиграли вот такую фляжку.
IMG_0785
И в том же зале состоялся Кругый стол: Про V-Ray, лично.
Владо Койлазов, главный по V-Ray/Chaos Group, София, Болгария/
Это не просто представитель или рядовой разработчик vray, Владо - это создатель VRAY
Он отвечал на множество вопросов по Vray, накопившихся у российских пользователей.
На самом деле это реально круто, что организаторам CGevent'a удалось вытащить фигуру такого масштаба.
IMG_0787
Просто невероятный человек, говорят, даже приехав на CGevent он успевал прямо в номере гостиницы ДЕЛАТЬ VRAY на ноутбуке.
IMG_0950
После этого пришло время нам зачекиниться в гостинице. Остановились мы все в том же Holiday Inn, со скидкой участникам конференции стоимость 2х дней проживания с завтраками составила 9100 рупий, возможно это не дешево, зато очень удобно, можно выспаться и не надо тратить время на дорогу. Плюс остается еще целый день на прогулку по Москве. Наша комната была на 14 этаже под номером 1425, на фотке вид из окна.
tatoo
Напротив немалого стенда wacom, можно было сделать клевую cg-татуировку, а прямо напротив компания 3d.ru делала офигеннейший 3d-скан и выдавала модель вместе с текстурами на флэшку. Очередь и там и там была неистовая и сколько раз мы не пытались ее занять или даже записаться, ни сделать тату, ни скан не удалось, для этого пришлось бы жертвовать часами драгоценного времени на эвенте.
в следующий раз надо как минимум 3 татуировщицы, а на 3д-скан нужен нормальный комп вместо ноутбука, который то и дело ломался и вообще тратил по 15 минут на генерацию одной модели, что ужасно замедляло очередь.  Ох уж эти глючные немощные ноутбуки, они и в этот раз подпортят не одно выступление.
IMG_0770
Не упустил возможности сфоткаться с Сергеем)
IMG_0795
За стендом wacom
IMG_0797
Хорошая работа, но почему-то ее не было в списке участников.
IMG_0872
Образцы 3d - печати от компании 3d.ru
IMG_0874
и еще
IMG_0883
Вот такая штука была установлена в фойе. Благодаря ей велась панорамная трансляция с места событий
Трансляцию в формате 360 градусов представляла продакшн студия NFP LAB
Это наверное очень круто, жаль что с айпада она не работала, и увидеть как выглядит сама трансляция мне не удалось.
Интересно есть ли где-нибудь запись?

Немного передохнув мы успели посетить Autodesk Smoke в 3D-Пайплайне
Все было достаточно непонятно, никогда раньше мне не приходилось видеть этот продукт, и на первый взгляд он очень напомнил AfterEffects, для себя отметил невероятно цепкую систему трекинга в этом пакете. до такой точности афтеру пока, к сожалению, далеко.
Далее мы остались в том же зале Красные Ворота на выступление Егора Томского Как правильно использовать Мокап в производстве анимации?
Это было последнее, что мы посмотрели в этот день, сил оставалось крайне мало, но их хватило чтобы понять основные тенденции сфере мокапа. и посмотреть какие бывают системы и для чего они используются. Это выступление можно и пересмотреть в записи из за большого количества названий, которые уже не укладывались в голову в конце дня.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
globalgallery
Второй день начался для меня с выступления Владислава Табачникова ака Valdic
Рассказывал он о своем сервисе globalgallery.ru
Тема презентации 3d моделей мне очень интересна, и я настолько был увлечен выступлением, что даже не успел сделать ни одной фотографии. Владислав производит впечатление неординарного и талантливого человека, говорил просто и открыто, видно что не тянется к популярности, а просто любит свою работу.
Сервис создан небольшой командой профессионалов, которые работая много лет вместе, так и не встретились лично)
Сам сайт довольно интересный, но нуждается в дальнейшей доработке, в первую очередь хотелось бы видеть просмотр не секвенции картинок, а трехмерной модели в браузере и добавить возможность просмотра с айпада. Мне проект показался весьма интересным и я очень надеюсь что авторы удачно выпустят планируемый релиз, а пока пойду зарегаюсь и попробую что-нибудь туда выложить)

IMG_0884
В том же зале Арбат следующим выступал Андрей Кривуля aka Charly
Его доклад Как подготовить модель на продажу? по бОльшей части затрагивал вопросы правильных полигональных сеток, на примерах самых часто-встречающихся ситуаций, Андрей не только рассказывал. но еще и показывал как правильно решать те или иные задачи при полигональном моделировании.
Еще Андрей рассказывал про сайт 3dventa.com на котором есть форум, галерея, уроки, а главное - возможность зарабатывать выставляя свои модели для продажи.
Было классно, но выступление несколько омрачал ноутбук, на проблемы с которым ушло некоторое время.
IMG_0900
Если предыдущий оратор показывал практику, то Александр Миловский в своем выступлении Секреты идеальной топологии
в полигональном моделировании наоборот углубился в теорию. Мне впервые довелось видеть столь профессиональную лекцию по полигональному моделированию! Все то, что обычно я привык понимать под словом "красивая сетка" тут было приведено в логичную и красивую систему предметов и понятий. Такой академический подход без сомнения подтверждает что в Учебном центре 3D Master работают не просто хорошие спецы, а настоящие преподаватели.
IMG_0895
Untitled-1
На этого человека любая сетка ложится просто идеально)
General_slide
А вот и главный слайд. после лекции вы гарантировано будете замечать сходство с ним на любой модели.
IMG_0904
Конкурс Wacom продолжается во второй день.
IMG_0903
Были работы с крутой техникой, но победит как всегда не техника а идея!

Погуляв немного по залам мы заглянули на концовку выступления Main Road|Post про Сталинград
Точно не знаю по какой причине, но Сталинград на этом эвенте особо не интересовал..
может быть потому, что я уже видел подробное выступление от Main Road|Post на предыдущем эвенте, а может быть во всем виноват Дмитрий Пучков ака Гоблин, отбивший своим обзором всякое желание не только смотреть это кино, но и даже узнавать о том, как его делали. В общем тема Сталинграда для меня осталась не раскрытой и я надеюсь посмотреть это выступление, когда оно будет доступно в записи.

Ну а дальше было то, чего я ждал:
Презентация V-Ray 3.0
Презентацию вел сам создатель Vray Владо Койлазов и это было как говорится JUST AWESOME!
Я не фоткал ничего, просто получал удовольствие от происходящего.
Писать обзор об увиденном тут не буду, много из преведенных примеров можно без труда найти на ютубе по запросу на подобие "vray 3.0 new features".
А ощущение от живого общения с создателем самого Vray, писать смысла нет, для этого там надо было присутствовать.

Ну а следующим по списку в этом огромном зале, именуемом Главный объединенный зал «СОКОЛЬНИКИ», нам предстояло увидеть пожалуй самое мощное выступление всего CGevent 2013, а именно: «Гравитация» на CG EVENT: как сделать невозможное
К сожалению все проходило в обстановке строгой секретности и фото и видеосъемка были запрещены.
Выступление было долгим, мощным и полностью соответствовало своему названию т.к. поняв что именно делали разработчики, а также как они это делали и с каким качеством, возникает лишь одна мысль: ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Меня впечатлило много чего, например тот факт, что для создания звезд для бэкграундов они не взяли картинку, а создали точную копию солнечной системы в 3D и привязали ее к реальному времени, синхронизировав все это с каждой сценой в фильме. проще говоря - по любому кадру можно астрономию изучать - и так во всем!
Да. Столько незнакомых слов я не услышал во весь эвент. огромнейшее количество секретного софта, специальных разработок, супер-роботов и тому подобное. Все это сотни незнакомых названий и недоступных предметов. В общем практической пользы из всего этого почерпнуть не удастся, это скорее демонстрация того уровня, до которого на данный момент дошло человечество в сфере CG.
Canadian
Theodor Groeneboom Framestore, London, UK. Сразу после выступления.

Ну а дальше был CG-Гороскоп 2015
и конечно же: Закрытие конференции. Итоги всех конкурсов. Многочисленные призы.
CG-ништяки. Неистовое прощание
Эти традиционные завершающие штуки я никому не рекомендую пропускать. Если вы живете не в Москве то лучше предусмотрите где остановиться не на один, а на два дня, чтобы не пришлось пропускать закрытие конференции из за билета на поезд.
В общем гороскоп и закрытие это некий взгляд в будущее, финальный аккорд всего эвента, дающий позитивный CG-настрой на весь следующий год.
Ну и конечно же ништяки! Каждому 3dшнику хочется чувствовать некую причастность CG-сообществу, и именно в этом ништяки и имеют особую ценность.
В общем - радость, призы, неистовое прощание!
Before_and_after_2
Вот чем с первого взгляда можно отличить человека только-что приехавшего на эвент, от человека после 2х дней эвента
Before_and_after_4
Главная интрига года для любителей чего-нибудь выиграть выглядела в этом году примерно так:
Из 50ти человек, которым удалось пройти Autodesk квест, посетив все 5 выступлений и собрав все 6 значков, было рандомным образом отобрано 7 счастливчиков, из которых представитель компании Autodesk выбрал опять же рандомным образом победителя.
Autodesk Entertainment Creation Suite!!! Везет же людям)
fffuuu2
Както так) Кстати сказать у нас на двоих удалось собрать 11 значков, такчто тоже был шанс выиграть 1к50)
Glitch!
На стенде wargaming.net нам сделали клевое глич-фото, ссылку на которое мы получили на почту практически через считанные минуты.
Я точно не знаю что означает глич-фото, но слово glitch мне определенно нравится т.к. часто приходилось его слышать от побежденных иностранных игроков в онлайн играх=) да и фотка вышла неплохая.
IMG_1030
в этом году мне удалось утащить целую гору cg-ништяков!)
я уже в четвертый раз на эвенте и до этого ни разу ничего не выиграл, и по всей видимости на этот раз сработал закон компенсации)
нам удалось урвать аж две фляжки от chaos group, два жетона autodesk special forces, клевую желтую футболку cg-event и собрать в общей сложности 11 значков от autodesk, плюс вереницу ручек, пластилина, мини игр softline и прочих cg-ништячков
IMG_1036
и еще раз крупнее
Before_and_after_3
Пока мы были на Эвенте с природой тоже произошли новые события! Слева путь на эвент, справа - путь обратно в Ростов. Надеюсь что кроме снега мы везем в наш город также и частичку CG настроения!

  • 1
omg! исправил.

da bez problem )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account