Previous Entry Share Next Entry
3ds max 2014 Color correction map hue tint
gospius
Недавно довелось открыть в новом 3dsmax2014 сцену созданную в старом 3dsmax2012, при этом обнаружил довольно неприятный баг: все материалы, сделанные из черно-белых текстур при помощи параметра Hue Tint в карте Color Correction потеряли свой цвет. по факту - целая куча цветного бетона, краски на стенах и кирпича стала черно-белой и перед тем как что-то рендерить придется выискивать и перенастраивать каждый такой материал.
hue tint
Как оказалось во всех предыдущих версиях 3dsmax, включая 3dsmax2013 присутствовал досаднейший баг с картой Color Correction, благодаря которому параметр hue tint мог окрасить черно-белое изображение в нужный пользователю цвет, в то время как по замыслу программистов параметр hue tint должен влиять только на множитель цвета и если изображение изначально не имеет цвета (grayscale) то цвет все равно будет равен 0 на сколько его не умножай.
В итоге в 2014 году мы имеем более технически точную карту color correct и наслаждаемся выискиванием и переделкой уймы старых материалов.
Теперь придется пользоваться более надежным, но более медленным способом - картой composite, при этом накладывая нужный цвет в режиме multiply как в photoshop.
composite map

?

Log in

No account? Create an account